Реклама

Сейчас на Сайте:

Пользователей: 5

Гостей: 271
Всех: 278


bordo Braindamage
Freestyler ksardas
vl80t922

 

20ка посетивших:
Пользователей: 20

ALEKO AlexSorento27
combo diavol
ewavam Golovorez
komcamo1 LLlMuT89
m72 Nero800
NITRO1234 serj46
Tiburon TSIRKACH
voldemarski volk
zhek zohan777
Вовчик Итен

 

Администрация

 

Administration : ЛС

Camelot : ЛС : 235-250

Dimm : ЛС : 317-394

Модераторы

Don  :: ЛС

 

Электромобиль Faraday Future FF91 установил новый рекорд 
Раздел: Главная » News |
Автор:Camelot |
24 июля 2017 |
Просмотров: 161 |
Комментарии (2)
Электромобиль Faraday Future FF91 установил новый рекорд

Электромобиль Faraday Future FF91 установил новый рекорд


Один из главных конкурентов Tesla, компания Faraday Future успешно провела один из самых жестких тестов для своего авто FF91. Электромобилю удалось совершить подъем на вершину горы Пайкс-Пик в рамках мероприятия 2017 Pikes Peak International Hill Climb. Примечательно то, что FF91 стал самым быстрым электромобилем, совершившим данный подъем. Видео далее

Рекорд времени подъема равняется 11 минутам и 25,082 секунды. Мощность двигателя автомобиля составляет 1050 лошадиных сил. Кроме того, электромобиль был оснащен колесами меньшего диаметра, чем на серийных моделях, и более узкими шинами для обеспечения лучшего сцепления с дорогой. За рулем авто находился главный инженер компании Faraday Future Робин Шут. Примечательно, что предыдущий рекорд подъема (который принадлежит Tesla Model S) Робину удалось побить более чем на 20 секунд, даже несмотря на то, что по ходу подъема с машиной возникали некоторые технические неполадки. Как заявил сам Робин после участия в заезде,



«Нашей целью было заставить автомобиль FF91 прыгнуть выше его возможностей. Помимо этого, во время испытаний нам удалось выявить некоторые проблемные места. К примеру, одно из силовых реле аккумуляторной батареи и неполадки в поведении одной из печатных плат. Это позволит нам оперативно внести изменения в конструкцию автомобиля, чтобы будущие серийные версии были избавлены от подобных недостатков».

С полной записью процесса подъема вы можете ознакомиться в расположенном ниже видеоролике.

 (голосов: 3)

 

 

 

"электромобиль был оснащен колесами меньшего диаметра, чем на серийных моделях, и более узкими шинами для обеспечения лучшего сцепления с дорогой" - ну да, велосипеды самые устойчивые на дорогах(это сарказм, на самом деле тут обратная ситуация, экономят на издержках уменьшая площадь сцепления колёс с дорогой)

Проблема электромобилей в том, что испытывают их в идеальных климатических условиях для электрооборудования и батарей. При более жарком климате идёт сильная деградация батарей. При более холодном - батареи не держат энергию и быстро разряжаются. А ещё сама электроника глючит и от высокой и от низкой температуры.

Вы инструкции к телевизору читали? Принести домой, 1-2 часа подождать чтоб телевизор нагрелся до рабочей комнатной температуры и только потом включать. Вот и тут так же, вышел утром на улицу, а там -34 по Цельсию и скорей всего батареи уже того, саморазрядились в никуда и работать не будут.

«Нашей целью было заставить автомобиль FF91 прыгнуть выше его возможностей. Помимо этого, во время испытаний нам удалось выявить некоторые проблемные места. К примеру, одно из силовых реле аккумуляторной батареи и неполадки в поведении одной из печатных плат. Это позволит нам оперативно внести изменения в конструкцию автомобиля, чтобы будущие серийные версии были избавлены от подобных недостатков» - пусть на Ямал в феврале своим ходом съездиют, новый вид транспорта должен быть лучше старого, а они понты из микроскопических недоразумений делают(дизель на одном баке может 1000км проехать)


___________________________________________________


  [цитировать]

 

Привет!
Я просматриваю на X-SES.ru - <a href="http://x-ses.ru"> Скачать Смотреть онлайн бесплатно</a>.


___________________________________________________


  [цитировать]





На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов, а так же материалов охраняемых авторским правом.