Реклама

Сейчас на Сайте:

Пользователей: 0

Гостей: 291
Всех: 293


Отсутствуют.

 

20ка посетивших:
Пользователей: 20

aady Alasa
allchaos ALPINE
Andrey369 Asfalt
garikus Heropracktor
KAsoFAT NITRO1234
One pepperoni
Pjany_Walett serj46
Veqowe Грешник
Итен лис
Серьган тотем

 

Администрация

 

Administration : ЛС

Camelot : ЛС : 235-250

Dimm : ЛС : 317-394

Модераторы

Don  :: ЛС

 

В метро Пекина начались испытания поезда на магнитной подушке 
Раздел: Главная » News |
Автор:Camelot |
29 августа 2017 |
Просмотров: 155 |
Комментарии (1)
В метро Пекина начались испытания поезда на магнитной подушке

В метро Пекина начались испытания поезда на магнитной подушке


Разработка новых и более быстрых и экономичных средств передвижения идет полным ходом. Но если крупные гиганты вроде Tesla до сих пор не нацелены на массовый рынок, то разработки ученых из Китая вполне могут прийтись по вкусу обычным людям, ведь направлены они на сферу общественного транспорта. К примеру, на этой неделе в Пекине начались испытания скоростного поезда на магнитной подушке, предназначенного для местного метрополитена.

Как сообщается, на данном этапе поезд будет курсировать по ветке метро S1, а длина отрезка железнодорожного полотна, построенного по технологии магнитной левитации, будет составлять всего 10 километров. Сейчас заявленная максимальная скорость движения поезда равняется 100 километрам в час, а один вагон состава может уместить до 150 человек. Основными преимуществами поезда являются практически полная бесшумность при движении и отсутствие вреда для окружающей среды.

Сам поезд был разработан китайской компанией CRRC Dalian при содействии экспертов Юго-западного транспортного университета. В ближайшие планы экспертов входит постройка новых железнодорожных веток для движения поездов на магнитной подушке, а также разработка поездов такого типа, которые могли бы развивать скорость до 600 километров в час. Согласно имеющейся информации, новые поезда должны будут появиться не позже 2020 года, а новые ветки метро свяжут пригороды Пекина с его центром.

 (голосов: 2)

 

 

 

Быстро - не всегда хорошо. Скорость подразумевает высокое качество и надёжность дорожного пути.

Что будет, если поезд слетит с рельс на скорости 400км/ч? Как по мне лучше по снегу не спеша со скоростью 80км/ч ехать, чем гарантированно на тот свет но со скоростью 400км/ч.

У нас в России этих скоростных поездов не будет из-за низкой надёжности и ооочень высокой трудоёмкости обслуживания. Нам нужна надёжная всепогодная техника способная затормозить перед уплывающим мостом или частью дороги.

Так что на вашем месте я бы не раскатывал губы на все эти скоростные поезда, у нас они долго безотказно ездить не будут, а выпадет снег и про скорость можно смело забывать.


___________________________________________________


  [цитировать]





На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов, а так же материалов охраняемых авторским правом.